BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3970
Название: Роль инновационного маркетинга в системе управления конкурентоспособностью компаний
Авторы: Дубино, Н. В.
Вязовиченко, А. А.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
инновационный маркетинг
конкурентоспособность
маркетинговая деятельность
прибыль
рынок
маркетинг и инновации
Дата публикации: 2020
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Дубино Н. В. Роль инновационного маркетинга в системе управления конкурентоспособностью компаний / Н. В. Дубино, А. А. Вязовиченко // Белгородский экономический вестник. - 2020. - № 4. - С. 65-70.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3970
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БЭВ декабрь, 2020-65-70.pdf675.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.