BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3970
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубино, Н. В.-
dc.contributor.authorВязовиченко, А. А.-
dc.date.accessioned2020-12-03T12:29:03Z-
dc.date.available2020-12-03T12:29:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3970-
dc.descriptionДубино Н. В. Роль инновационного маркетинга в системе управления конкурентоспособностью компаний / Н. В. Дубино, А. А. Вязовиченко // Белгородский экономический вестник. - 2020. - № 4. - С. 65-70.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectмаркетинг и инновацииru_RU
dc.titleРоль инновационного маркетинга в системе управления конкурентоспособностью компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БЭВ декабрь, 2020-65-70.pdf675.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.