BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3970
Title: Роль инновационного маркетинга в системе управления конкурентоспособностью компаний
Authors: Дубино, Н. В.
Вязовиченко, А. А.
Keywords: Авторы БГТУ
инновационный маркетинг
конкурентоспособность
маркетинговая деятельность
прибыль
рынок
маркетинг и инновации
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Description: Дубино Н. В. Роль инновационного маркетинга в системе управления конкурентоспособностью компаний / Н. В. Дубино, А. А. Вязовиченко // Белгородский экономический вестник. - 2020. - № 4. - С. 65-70.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3970
Appears in Collections:2020 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БЭВ декабрь, 2020-65-70.pdf675.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.