BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3849
Название: Технология ребрендинга : социально-этичный подход
Авторы: Щетинина, Е. Д.
Демьяненко, Д. А.
Устинов, В. А.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
ребрендинг
рестайлинг
редизайн
рынки
товары и услуги
управленческие решения
маркетинг
индекс Джини
Дата публикации: 2020
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Щетинина Е. Д. Технология ребрендинга : социально-этичный подход / Е. Д. Щетинина, Д. А. Демьяненко, В. А. Устинов // Белгородский экономический вестник. - 2020. - № 2. - С. 85-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3849
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15.pdf87.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.