Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/351
Title: | Изучение эксплуатационных особенностей работы подрельсовых конструкций высокоскоростных линий |
Authors: | Гридчин, А.М. Золотых, С.Н. |
Keywords: | Авторы БГТУ бетон высокоскоростное движение подрельсовые конструкции железобетонные шпалы деревянные шпалы металлические шпалы разрушение шпал |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова |
Abstract: | Согласно стратегии инновационного развития ОАО «РЖД» до 2015 г. одним из главных направлений является развитие высокоскоростного движения. В связи с интенсивным развитием высокоскоростного железнодорожного транспорта в настоящее время в России остро стоит проблема повышения эксплуатационных характеристик подрельсовых конструкций, как элемента надежного функционирования современной транспортной системы. Чаще всего подрельсовыми конструкциями выступают шпалы (деревянные, железобетонные, металлические). Учитывая все плюсы и минусы различных видов шпал и климатические особенности страны - железобетонные шпалы самый популярный вид подрельсовых конструкций на территории России. Фактический срок службы железобетонных шпал составляет 15 -17 лет вместо 50 запроектированных. Деструкции в наибольшей мере подвержены те области конструкции, где чѐтко прослеживается взаимное влияние арматуры и бетона. Многолетние наблюдения за состоянием таких конструкций показали, что разрушения вызывались процессами, возникающими внутри тела бетона. |
Description: | Гридчин А.М. Изучение эксплуатационных особенностей работы подрельсовых конструкций высокоскоростных линий / А. М. Гридчин, С. Н. Золотых // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 2. - С. 7-10. |
URI: | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/351 |
Appears in Collections: | 2015 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1. Гридчин.pdf | 464.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.