Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/351
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гридчин, А.М. | - |
dc.contributor.author | Золотых, С.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-03T06:43:50Z | - |
dc.date.available | 2018-05-03T06:43:50Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/351 | - |
dc.description | Гридчин А.М. Изучение эксплуатационных особенностей работы подрельсовых конструкций высокоскоростных линий / А. М. Гридчин, С. Н. Золотых // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 2. - С. 7-10. | ru_RU |
dc.description.abstract | Согласно стратегии инновационного развития ОАО «РЖД» до 2015 г. одним из главных направлений является развитие высокоскоростного движения. В связи с интенсивным развитием высокоскоростного железнодорожного транспорта в настоящее время в России остро стоит проблема повышения эксплуатационных характеристик подрельсовых конструкций, как элемента надежного функционирования современной транспортной системы. Чаще всего подрельсовыми конструкциями выступают шпалы (деревянные, железобетонные, металлические). Учитывая все плюсы и минусы различных видов шпал и климатические особенности страны - железобетонные шпалы самый популярный вид подрельсовых конструкций на территории России. Фактический срок службы железобетонных шпал составляет 15 -17 лет вместо 50 запроектированных. Деструкции в наибольшей мере подвержены те области конструкции, где чѐтко прослеживается взаимное влияние арматуры и бетона. Многолетние наблюдения за состоянием таких конструкций показали, что разрушения вызывались процессами, возникающими внутри тела бетона. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | бетон | ru_RU |
dc.subject | высокоскоростное движение | ru_RU |
dc.subject | подрельсовые конструкции | ru_RU |
dc.subject | железобетонные шпалы | ru_RU |
dc.subject | деревянные шпалы | ru_RU |
dc.subject | металлические шпалы | ru_RU |
dc.subject | разрушение шпал | ru_RU |
dc.title | Изучение эксплуатационных особенностей работы подрельсовых конструкций высокоскоростных линий | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2015 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1. Гридчин.pdf | 464.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.