BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965
Название: К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен
Авторы: Курганская, О. А.
Ключевые слова: принцип стадиальности
этапы развития русской фортепианной педагогики
современные проблемы музыкальной педагогики
Дата публикации: 2015
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В статье идет речь о принципе стадиальности как приоритетном в ходе освоения учащимися- музыкантами явлений, феноменов, закономерностей и т.д., характеризующих историческое про- шлое и настоящее отечественной фортепианной педагогики. Выявлены основные этапы и стадии в процессе становления и развития фортепианной педаго- гики, её теории и практики; очерчены парадигмальные особенности каждого из этих этапов; ука- зано на их специфику, характерные особенности и свойства, на причинно-следственные связи, суще- ствовавшие между ними и цементировавшие их в единое целое. Затрагивается ряд проблем, характеризующих современную русскую музыкально- педагогическую парадигму.
Описание: Курганская О. А. К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен / О. А. Курганская // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 4. - С. 192-196.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965
Располагается в коллекциях:2015 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42. Курганская.pdf217.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.