Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курганская, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-05T08:08:17Z | - |
dc.date.available | 2019-09-05T08:08:17Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965 | - |
dc.description | Курганская О. А. К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен / О. А. Курганская // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 4. - С. 192-196. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье идет речь о принципе стадиальности как приоритетном в ходе освоения учащимися- музыкантами явлений, феноменов, закономерностей и т.д., характеризующих историческое про- шлое и настоящее отечественной фортепианной педагогики. Выявлены основные этапы и стадии в процессе становления и развития фортепианной педаго- гики, её теории и практики; очерчены парадигмальные особенности каждого из этих этапов; ука- зано на их специфику, характерные особенности и свойства, на причинно-следственные связи, суще- ствовавшие между ними и цементировавшие их в единое целое. Затрагивается ряд проблем, характеризующих современную русскую музыкально- педагогическую парадигму. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | принцип стадиальности | ru_RU |
dc.subject | этапы развития русской фортепианной педагогики | ru_RU |
dc.subject | современные проблемы музыкальной педагогики | ru_RU |
dc.title | К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2015 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
42. Курганская.pdf | 217.09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.