Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965| Title: | К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен |
| Authors: | Курганская, О. А. |
| Keywords: | принцип стадиальности этапы развития русской фортепианной педагогики современные проблемы музыкальной педагогики |
| Issue Date: | 2015 |
| Publisher: | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова |
| Abstract: | В статье идет речь о принципе стадиальности как приоритетном в ходе освоения учащимися- музыкантами явлений, феноменов, закономерностей и т.д., характеризующих историческое про- шлое и настоящее отечественной фортепианной педагогики. Выявлены основные этапы и стадии в процессе становления и развития фортепианной педаго- гики, её теории и практики; очерчены парадигмальные особенности каждого из этих этапов; ука- зано на их специфику, характерные особенности и свойства, на причинно-следственные связи, суще- ствовавшие между ними и цементировавшие их в единое целое. Затрагивается ряд проблем, характеризующих современную русскую музыкально- педагогическую парадигму. |
| Description: | Курганская О. А. К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен / О. А. Курганская // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 4. - С. 192-196. |
| URI: | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965 |
| Appears in Collections: | 2015 год |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 42. Курганская.pdf | 217.09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
