BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965
Title: К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен
Authors: Курганская, О. А.
Keywords: принцип стадиальности
этапы развития русской фортепианной педагогики
современные проблемы музыкальной педагогики
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: В статье идет речь о принципе стадиальности как приоритетном в ходе освоения учащимися- музыкантами явлений, феноменов, закономерностей и т.д., характеризующих историческое про- шлое и настоящее отечественной фортепианной педагогики. Выявлены основные этапы и стадии в процессе становления и развития фортепианной педаго- гики, её теории и практики; очерчены парадигмальные особенности каждого из этих этапов; ука- зано на их специфику, характерные особенности и свойства, на причинно-следственные связи, суще- ствовавшие между ними и цементировавшие их в единое целое. Затрагивается ряд проблем, характеризующих современную русскую музыкально- педагогическую парадигму.
Description: Курганская О. А. К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен / О. А. Курганская // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 4. - С. 192-196.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965
Appears in Collections:2015 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42. Курганская.pdf217.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.