BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/174
Название: К вопросу о классификации требований к работодателю в контексте маркетинга персонала
Авторы: Димитрюк, А.А.
Ключевые слова: маркетинг персонала
технологии работы службы управления персоналом предприятия
требования к работодателю
Дата публикации: 2015
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Для обеспечения поступательного развития организации актуализируется потребность в изу-чении различных аспектов маркетинга персонала. В частности, для обеспечения динамического рав-новесия предприятия в рамках качественного и количественного состава сотрудников, важно понимать двустороннюю направленность процесса выбора. Он характеризуется не только выбором предприятием сотрудника, но и выбор сотрудником предприятия. В статье разносторонне рассматриваются различные требования потенциального персонала к работодателю. Предложены основания для классификации данных требований.
Описание: Димитрюк А.А. К вопросу о классификации требований к работодателю в контексте маркетинга персонала / А. А. Димитрюк // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - №1. - С. 84-87.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/174
Располагается в коллекциях:2015 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19. Дмитрюк.pdf273.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.