BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/174
Title: К вопросу о классификации требований к работодателю в контексте маркетинга персонала
Authors: Димитрюк, А.А.
Keywords: маркетинг персонала
технологии работы службы управления персоналом предприятия
требования к работодателю
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: Для обеспечения поступательного развития организации актуализируется потребность в изу-чении различных аспектов маркетинга персонала. В частности, для обеспечения динамического рав-новесия предприятия в рамках качественного и количественного состава сотрудников, важно понимать двустороннюю направленность процесса выбора. Он характеризуется не только выбором предприятием сотрудника, но и выбор сотрудником предприятия. В статье разносторонне рассматриваются различные требования потенциального персонала к работодателю. Предложены основания для классификации данных требований.
Description: Димитрюк А.А. К вопросу о классификации требований к работодателю в контексте маркетинга персонала / А. А. Димитрюк // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - №1. - С. 84-87.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/174
Appears in Collections:2015 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19. Дмитрюк.pdf273.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.