Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4963| Название: | Инновационная модель образовательной организации «школа полного дня», как инструмент архитектурной реновации существующих школьных зданий |
| Авторы: | Чечель, И. П. |
| Ключевые слова: | Авторы БГТУ школа полного дня реновация существующий школьный фонд внеурочная деятельность новая типология полнодневный образовательный комплекс |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова |
| Краткий осмотр (реферат): | Современная Россия ведет решительное обновление всех сфер жизни, что невозможно без обновления в системе образования. Сегодня в Белгородской области строится несколько школ нового поколения - «школа поколения 5.0», что говорит о стремлении перейти на новый уровень создания образовательной среды и комфортных условий для выполнения требований государственных стандартов к воспитательно-образовательной деятельности в школе. Однако, основную часть регионального школьного фонда составляют здания школ прошлых поколений массового советского строительства и начала федеративного периодов, которые морально устарели, использовали свой резерв роста и не могут обеспечить такой же уровень образовательной среды, как проекты нового поколения, построенные после 2020 года. Актуальным является реновация этих зданий для реализации современных законодательных требований к организации урочной и внеурочной деятельности на основе инновационной модели общего образования «школа полного дня». Реализовать такую модель возможно в образовательном комплексе полного дня – объекте образования новой типологии, который интегрирует в себе функции образовательных организаций дошкольного, школьного и дополнительного образования. Это требует развития функциональной и архитектурно-планировочной структуры образовательного комплекса, с учетом существующей типологии действующих зданий школьного фонда. Ключ к решению данной проблемы лежит в плоскости включения в структуру комплексов новых дополнительных функциональных блоков для ведения внеурочной деятельности, представляющих собой многофункциональные планировочные блок-модули для применения при реновации школьных зданий. |
| Описание: | Чечель И. П. Инновационная модель образовательной организации «школа полного дня», как инструмент архитектурной реновации существующих школьных зданий / И. П. Чечель // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2025. - № 9. - С. 35-46. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4963 |
| Располагается в коллекциях: | 2025 год |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4_Чечель.pdf | 2.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
