BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4963
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧечель, И. П.-
dc.date.accessioned2025-10-22T13:46:05Z-
dc.date.available2025-10-22T13:46:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4963-
dc.descriptionЧечель И. П. Инновационная модель образовательной организации «школа полного дня», как инструмент архитектурной реновации существующих школьных зданий / И. П. Чечель // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2025. - № 9. - С. 35-46.ru_RU
dc.description.abstractСовременная Россия ведет решительное обновление всех сфер жизни, что невозможно без обновления в системе образования. Сегодня в Белгородской области строится несколько школ нового поколения - «школа поколения 5.0», что говорит о стремлении перейти на новый уровень создания образовательной среды и комфортных условий для выполнения требований государственных стандартов к воспитательно-образовательной деятельности в школе. Однако, основную часть регионального школьного фонда составляют здания школ прошлых поколений массового советского строительства и начала федеративного периодов, которые морально устарели, использовали свой резерв роста и не могут обеспечить такой же уровень образовательной среды, как проекты нового поколения, построенные после 2020 года. Актуальным является реновация этих зданий для реализации современных законодательных требований к организации урочной и внеурочной деятельности на основе инновационной модели общего образования «школа полного дня». Реализовать такую модель возможно в образовательном комплексе полного дня – объекте образования новой типологии, который интегрирует в себе функции образовательных организаций дошкольного, школьного и дополнительного образования. Это требует развития функциональной и архитектурно-планировочной структуры образовательного комплекса, с учетом существующей типологии действующих зданий школьного фонда. Ключ к решению данной проблемы лежит в плоскости включения в структуру комплексов новых дополнительных функциональных блоков для ведения внеурочной деятельности, представляющих собой многофункциональные планировочные блок-модули для применения при реновации школьных зданий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectшкола полного дняru_RU
dc.subjectреновацияru_RU
dc.subjectсуществующий школьный фондru_RU
dc.subjectвнеурочная деятельностьru_RU
dc.subjectновая типологияru_RU
dc.subjectполнодневный образовательный комплексru_RU
dc.titleИнновационная модель образовательной организации «школа полного дня», как инструмент архитектурной реновации существующих школьных зданийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4_Чечель.pdf2.58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.