Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4963Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чечель, И. П. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-22T13:46:05Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-22T13:46:05Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4963 | - |
| dc.description | Чечель И. П. Инновационная модель образовательной организации «школа полного дня», как инструмент архитектурной реновации существующих школьных зданий / И. П. Чечель // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2025. - № 9. - С. 35-46. | ru_RU |
| dc.description.abstract | Современная Россия ведет решительное обновление всех сфер жизни, что невозможно без обновления в системе образования. Сегодня в Белгородской области строится несколько школ нового поколения - «школа поколения 5.0», что говорит о стремлении перейти на новый уровень создания образовательной среды и комфортных условий для выполнения требований государственных стандартов к воспитательно-образовательной деятельности в школе. Однако, основную часть регионального школьного фонда составляют здания школ прошлых поколений массового советского строительства и начала федеративного периодов, которые морально устарели, использовали свой резерв роста и не могут обеспечить такой же уровень образовательной среды, как проекты нового поколения, построенные после 2020 года. Актуальным является реновация этих зданий для реализации современных законодательных требований к организации урочной и внеурочной деятельности на основе инновационной модели общего образования «школа полного дня». Реализовать такую модель возможно в образовательном комплексе полного дня – объекте образования новой типологии, который интегрирует в себе функции образовательных организаций дошкольного, школьного и дополнительного образования. Это требует развития функциональной и архитектурно-планировочной структуры образовательного комплекса, с учетом существующей типологии действующих зданий школьного фонда. Ключ к решению данной проблемы лежит в плоскости включения в структуру комплексов новых дополнительных функциональных блоков для ведения внеурочной деятельности, представляющих собой многофункциональные планировочные блок-модули для применения при реновации школьных зданий. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
| dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
| dc.subject | школа полного дня | ru_RU |
| dc.subject | реновация | ru_RU |
| dc.subject | существующий школьный фонд | ru_RU |
| dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
| dc.subject | новая типология | ru_RU |
| dc.subject | полнодневный образовательный комплекс | ru_RU |
| dc.title | Инновационная модель образовательной организации «школа полного дня», как инструмент архитектурной реновации существующих школьных зданий | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2025 год | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 4_Чечель.pdf | 2.58 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
