BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4139
Название: Маркетинговые факторы и атрибуты восприятия территории
Авторы: Пономарев, И. Н.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
глобализация
экономическая среда
образ территории
инфраструктура
инновации
конкурентоспособность
Дата публикации: 2021
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Пономарев И. Н. Маркетинговые факторы и атрибуты восприятия территории / И. Н. Пономарев // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 2. - С. 47-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4139
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БЭВ июнь, 2021-47-50.pdf478.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.