BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4139
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПономарев, И. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-22T12:17:41Z-
dc.date.available2021-06-22T12:17:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4139-
dc.descriptionПономарев И. Н. Маркетинговые факторы и атрибуты восприятия территории / И. Н. Пономарев // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 2. - С. 47-50.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectэкономическая средаru_RU
dc.subjectобраз территорииru_RU
dc.subjectинфраструктураru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.titleМаркетинговые факторы и атрибуты восприятия территорииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БЭВ июнь, 2021-47-50.pdf478.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.