BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2117
Название: Инновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инноваций
Авторы: Щетинина, Е.Д.
Овчарова, Н.В.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
инновации
инновационный потенциал фирмы и продукта
анализ инновационного потенциала
оценка инноваций
индикаторы потенциала инноваций
коммерциализация инноваций
Дата публикации: 2016
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В настоящей статье рассматриваются подходы к управлению коммерциализацией инноваций. На основе их анализа и систематизации предлагается использовать с этой целью понятие инновационного потенциала продукта. Раскрываются сущность и содержание основных стадий и этапов анализа, формирования, развития и реализации инновационного потенциала продукта в его связи с потенциалом предприятия-производителя.
Описание: Щетинина Е.Д. Инновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инноваций / Е. Д. Щетинина, Н. В. Овчарова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2016. - № 3. - С. 159-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2117
Располагается в коллекциях:2016 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
31 Щетинина Е.Д..pdf253.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.