BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩетинина, Е.Д.-
dc.contributor.authorОвчарова, Н.В.-
dc.date.accessioned2018-11-21T12:18:27Z-
dc.date.available2018-11-21T12:18:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2117-
dc.descriptionЩетинина Е.Д. Инновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инноваций / Е. Д. Щетинина, Н. В. Овчарова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2016. - № 3. - С. 159-163.ru_RU
dc.description.abstractВ настоящей статье рассматриваются подходы к управлению коммерциализацией инноваций. На основе их анализа и систематизации предлагается использовать с этой целью понятие инновационного потенциала продукта. Раскрываются сущность и содержание основных стадий и этапов анализа, формирования, развития и реализации инновационного потенциала продукта в его связи с потенциалом предприятия-производителя.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинновационный потенциал фирмы и продуктаru_RU
dc.subjectанализ инновационного потенциалаru_RU
dc.subjectоценка инновацийru_RU
dc.subjectиндикаторы потенциала инновацийru_RU
dc.subjectкоммерциализация инновацийru_RU
dc.titleИнновационный потенциал продукта как элемент коммерциализации инновацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31 Щетинина Е.Д..pdf253.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.