BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/174
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДимитрюк, А.А.-
dc.date.accessioned2018-04-25T08:10:54Z-
dc.date.available2018-04-25T08:10:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/174-
dc.descriptionДимитрюк А.А. К вопросу о классификации требований к работодателю в контексте маркетинга персонала / А. А. Димитрюк // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - №1. - С. 84-87.ru_RU
dc.description.abstractДля обеспечения поступательного развития организации актуализируется потребность в изу-чении различных аспектов маркетинга персонала. В частности, для обеспечения динамического рав-новесия предприятия в рамках качественного и количественного состава сотрудников, важно понимать двустороннюю направленность процесса выбора. Он характеризуется не только выбором предприятием сотрудника, но и выбор сотрудником предприятия. В статье разносторонне рассматриваются различные требования потенциального персонала к работодателю. Предложены основания для классификации данных требований.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectмаркетинг персоналаru_RU
dc.subjectтехнологии работы службы управления персоналом предприятияru_RU
dc.subjectтребования к работодателюru_RU
dc.titleК вопросу о классификации требований к работодателю в контексте маркетинга персоналаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19. Дмитрюк.pdf273.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.