BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1631
Название: Оптимизация структуры затрат на продвижение продукции промышленной корпорации
Авторы: Старикова, М. С.
Логачев, К. И.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
оптимизация затрат
корпоративное управление
продвижение продукции
Дата публикации: 2012
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Анализ подходов к определению форм продвижения продукции корпорации, а также методов оценки и распределения затрат на него, позволил выявить необходимость разработки уточняющих методик. В статье предложен алгоритм определения размера целевой аудитории маркетинговых коммуникаций корпорации, на основе которого разработана оптимизационная модель распределения затрат на продвижение продукции.
Описание: Старикова М. С. Оптимизация структуры затрат на продвижение продукции промышленной корпорации / М. С. Старикова, К. И. Логачев // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2012. - №3. - С. 130-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1631
Располагается в коллекциях:2012 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33. Старикова.pdf288.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.