BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1631
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтарикова, М. С.-
dc.contributor.authorЛогачев, К. И.-
dc.date.accessioned2018-09-21T08:36:21Z-
dc.date.available2018-09-21T08:36:21Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1631-
dc.descriptionСтарикова М. С. Оптимизация структуры затрат на продвижение продукции промышленной корпорации / М. С. Старикова, К. И. Логачев // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2012. - №3. - С. 130-132.ru_RU
dc.description.abstractАнализ подходов к определению форм продвижения продукции корпорации, а также методов оценки и распределения затрат на него, позволил выявить необходимость разработки уточняющих методик. В статье предложен алгоритм определения размера целевой аудитории маркетинговых коммуникаций корпорации, на основе которого разработана оптимизационная модель распределения затрат на продвижение продукции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectоптимизация затратru_RU
dc.subjectкорпоративное управлениеru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.titleОптимизация структуры затрат на продвижение продукции промышленной корпорацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33. Старикова.pdf288.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.