BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1631
Title: Оптимизация структуры затрат на продвижение продукции промышленной корпорации
Authors: Старикова, М. С.
Логачев, К. И.
Keywords: Авторы БГТУ
оптимизация затрат
корпоративное управление
продвижение продукции
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: Анализ подходов к определению форм продвижения продукции корпорации, а также методов оценки и распределения затрат на него, позволил выявить необходимость разработки уточняющих методик. В статье предложен алгоритм определения размера целевой аудитории маркетинговых коммуникаций корпорации, на основе которого разработана оптимизационная модель распределения затрат на продвижение продукции.
Description: Старикова М. С. Оптимизация структуры затрат на продвижение продукции промышленной корпорации / М. С. Старикова, К. И. Логачев // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2012. - №3. - С. 130-132.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1631
Appears in Collections:2012 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33. Старикова.pdf288,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.