BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/914
Название: Теоретический анализ потенциала педагогического взаимодействия в системе формирования профессиональной мобильности будущего инженера
Авторы: Даньшева, С. О.
Ключевые слова: профессиональная мобильность
педагогическое взаимодействие
компетентностный подход
Дата публикации: 2014
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена актуальной проблеме организации педагогического взаимодействия. Авторами анализируются основные подходы к изучению педагогического взаимодействия в современной науке. Отмечается недостаточно эффективное использование данной формы организации обучения в системе образования. Предлагается оригинальная авторская концепция организации технологии педагогического взаимодействия в системе формирования профессиональной мобильности будущего инженера. Описывается опыт продуктивного использования педагогического взаимодействия при формировании профессиональной мобильности в Харьковском национальном университете строительства и архитектуры. Анализируется потенциал реализации педагогического взаимодействия при формировании у студентов компетенций ориентационной основы профессиональной мобильности.
Описание: Даньшева С. О. Теоретический анализ потенциала педагогического взаимодействия в системе формирования профессиональной мобильности будущего инженера / С. О. Даньшева // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №5. - С. 228-231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/914
Располагается в коллекциях:2014 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
48. Даньшева.pdf287.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.