BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/914
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДаньшева, С. О.-
dc.date.accessioned2018-05-28T08:31:30Z-
dc.date.available2018-05-28T08:31:30Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/914-
dc.descriptionДаньшева С. О. Теоретический анализ потенциала педагогического взаимодействия в системе формирования профессиональной мобильности будущего инженера / С. О. Даньшева // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №5. - С. 228-231.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме организации педагогического взаимодействия. Авторами анализируются основные подходы к изучению педагогического взаимодействия в современной науке. Отмечается недостаточно эффективное использование данной формы организации обучения в системе образования. Предлагается оригинальная авторская концепция организации технологии педагогического взаимодействия в системе формирования профессиональной мобильности будущего инженера. Описывается опыт продуктивного использования педагогического взаимодействия при формировании профессиональной мобильности в Харьковском национальном университете строительства и архитектуры. Анализируется потенциал реализации педагогического взаимодействия при формировании у студентов компетенций ориентационной основы профессиональной мобильности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectпрофессиональная мобильностьru_RU
dc.subjectпедагогическое взаимодействиеru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.titleТеоретический анализ потенциала педагогического взаимодействия в системе формирования профессиональной мобильности будущего инженераru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
48. Даньшева.pdf287.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.