BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/766
Название: Организационная культура как маркетинговый актив конкурентоспособности вуза
Авторы: Гулей, И. А.
Папанова, О. А.
Ключевые слова: авторы БелГУ
организационная культура
вуз
образование
конкурентоспособность
маркетинг
Дата публикации: 2014
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг в соответствии с классификацией внутренних и внешних клиентов (потребителей). Определена роль организационной культуры как маркетинговой технологии повышения конкурентоспособности учебного заведения на основе клиентоориентированного подхода формирования организационной культуры.
Описание: Гулей И. А. Организационная культура как маркетинговый актив конкурентоспособности вуза / И. А. Гулей, О. А. Папанова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №4. - С. 197-200.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/766
Располагается в коллекциях:2014 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
44. Гулей.pdf332.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.