BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/766
Title: Организационная культура как маркетинговый актив конкурентоспособности вуза
Authors: Гулей, И. А.
Папанова, О. А.
Keywords: авторы БелГУ
организационная культура
вуз
образование
конкурентоспособность
маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг в соответствии с классификацией внутренних и внешних клиентов (потребителей). Определена роль организационной культуры как маркетинговой технологии повышения конкурентоспособности учебного заведения на основе клиентоориентированного подхода формирования организационной культуры.
Description: Гулей И. А. Организационная культура как маркетинговый актив конкурентоспособности вуза / И. А. Гулей, О. А. Папанова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №4. - С. 197-200.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/766
Appears in Collections:2014 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44. Гулей.pdf332,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.