Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/514
Title: | Роль традиций академической школы рисунка на формирование художественных умений у студентов направления архитектуры |
Authors: | Степанова-Третьякова, Н.С. |
Keywords: | Авторы БГТУ художественные умения академическая система рисования геометрально-математический конструктивно-пространственный и пластический способы. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова |
Abstract: | Техническое образование в России, в данный момент с успехом осуществляет переход на двухуровневую систему, которая включает в себя не просто профессиональный фактор, но и мобильность, коммуникабельность, интерактивность, и творческий подход. Поэтому качеству подготовки бакалавров направления архитектуры отводится главенствующее место. Три основополагающих компонента лежат в основе этой специальности: функция, конструкция и красота. Поэтому фор-мирование художественных умений должно быть равносильным развитию конструктивно-пространственного мышления. А сочетание таких дисциплин как рисунок и архитектурный проект - взаимодополняющим.Академическая школа рисунка, это исторически сложившаяся система художественного образования. Осваивая еѐ закономерности графического изображения не только художники, но и архитекторы постигают законы изображения, развивают свои художественные умения и творческое мышление. |
Description: | Степанова-Третьякова Н.С. Роль традиций академической школы рисунка на формирование художественных умений у студентов направления архитектуры / Н. С. Степанова-Третьякова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 2. - С. 217-219. |
URI: | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/514 |
Appears in Collections: | 2015 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
49. Степанова.pdf | 414.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.