BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/514
Название: Роль традиций академической школы рисунка на формирование художественных умений у студентов направления архитектуры
Авторы: Степанова-Третьякова, Н.С.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
художественные умения
академическая система рисования
геометрально-математический
конструктивно-пространственный и пластический способы.
Дата публикации: 2015
Издательство: Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Техническое образование в России, в данный момент с успехом осуществляет переход на двухуровневую систему, которая включает в себя не просто профессиональный фактор, но и мобильность, коммуникабельность, интерактивность, и творческий подход. Поэтому качеству подготовки бакалавров направления архитектуры отводится главенствующее место. Три основополагающих компонента лежат в основе этой специальности: функция, конструкция и красота. Поэтому фор-мирование художественных умений должно быть равносильным развитию конструктивно-пространственного мышления. А сочетание таких дисциплин как рисунок и архитектурный проект - взаимодополняющим.Академическая школа рисунка, это исторически сложившаяся система художественного образования. Осваивая еѐ закономерности графического изображения не только художники, но и архитекторы постигают законы изображения, развивают свои художественные умения и творческое мышление.
Описание: Степанова-Третьякова Н.С. Роль традиций академической школы рисунка на формирование художественных умений у студентов направления архитектуры / Н. С. Степанова-Третьякова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 2. - С. 217-219.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/514
Располагается в коллекциях:2015 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49. Степанова.pdf414.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.