BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4589
Название: Клиентоориентированный подход как фактор устойчивого развития современной организации
Авторы: Божков, Ю. Н.
Минакова, М. В.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
устойчивость
устойчивое развитие организации
клиентоориентированный подход
социальная устойчивость
отношения с клиентами
Дата публикации: 2023
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Управление взаимоотношениями с клиентами в эпоху устойчивого развития становится все более популярной областью исследований. Тем не менее, насколько известно авторам, не существует систематических обзоров литературы, которые бы определяли основные направления исследований в этой области. В статье подчеркивается, что устойчивое управление взаимоотношениями с клиентами представляет собой сочетание бизнес-стратегии, бизнес-процессов, ориентированных на клиента, и информационных систем и технологий, направленных на интеграцию устойчивого развития в управлении взаимоотношениями сервисной организации с ее клиентами.
Описание: Божков Ю. Н. Клиентоориентированный подход как фактор устойчивого развития современной организации / Ю. Н. Божков, М. В. Минакова // Белгородский экономический вестник. - 2023. - № 2. - С. 3-7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4589
Располагается в коллекциях:2023 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0001_3_7.pdf303.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.