BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4589
Title: Клиентоориентированный подход как фактор устойчивого развития современной организации
Authors: Божков, Ю. Н.
Минакова, М. В.
Keywords: Авторы БГТУ
устойчивость
устойчивое развитие организации
клиентоориентированный подход
социальная устойчивость
отношения с клиентами
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: Управление взаимоотношениями с клиентами в эпоху устойчивого развития становится все более популярной областью исследований. Тем не менее, насколько известно авторам, не существует систематических обзоров литературы, которые бы определяли основные направления исследований в этой области. В статье подчеркивается, что устойчивое управление взаимоотношениями с клиентами представляет собой сочетание бизнес-стратегии, бизнес-процессов, ориентированных на клиента, и информационных систем и технологий, направленных на интеграцию устойчивого развития в управлении взаимоотношениями сервисной организации с ее клиентами.
Description: Божков Ю. Н. Клиентоориентированный подход как фактор устойчивого развития современной организации / Ю. Н. Божков, М. В. Минакова // Белгородский экономический вестник. - 2023. - № 2. - С. 3-7.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4589
Appears in Collections:2023 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0001_3_7.pdf303.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.