BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4255
Название: Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Авторы: Доможирова, О. В.
Захаров, Г. Ю.
Федорус, С.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
маркетинг
рыночные условия
конкурентоспособность
Дата публикации: 2021
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Доможирова О. В. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия / О. В. Доможирова, Г. Ю. Захаров, С. Федорус // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 4. - С. 35-42.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4255
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35-42.pdf508.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.