BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3170
Название: Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Гукова, Е. А.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
стратегия
проектирование продукции
маркетинг
новый товар
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты исследования в области разработки стратегия и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются обстоятельства необходимости новой продукции для устойчивого экономического развития фирм. В работе обоснована необходимость эффективного долгосрочного планирования новой продукции, целенаправленного поиска идей нового товара, основные условия коммерческого успеха новых товаров.
Описание: Гукова Е. А. Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия / Е. А. Гукова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 9. - С. 197-201.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3170
Располагается в коллекциях:2017 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33. Гукова.pdf862.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.