BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3170
Title: Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Гукова, Е. А.
Keywords: Авторы БГТУ
стратегия
проектирование продукции
маркетинг
новый товар
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: В статье представлены результаты исследования в области разработки стратегия и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются обстоятельства необходимости новой продукции для устойчивого экономического развития фирм. В работе обоснована необходимость эффективного долгосрочного планирования новой продукции, целенаправленного поиска идей нового товара, основные условия коммерческого успеха новых товаров.
Description: Гукова Е. А. Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия / Е. А. Гукова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 9. - С. 197-201.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3170
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33. Гукова.pdf862.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.