BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2995
Название: Современный выбор методологии при управлении маркетинговым проектом
Авторы: Дубино, Н. В.
Титаренко, Н. О.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
маркетинг
оптимизация
проектные группы
маркетинговое сопровождение проекта
Дата публикации: 2019
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Дубино Н. В. Современный выбор методологии при управлении маркетинговым проектом / Н. В. Дубино, Н. О. Титаренко // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 3. - С. 46-51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2995
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.pdf219.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.