BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2995
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубино, Н. В.-
dc.contributor.authorТитаренко, Н. О.-
dc.date.accessioned2019-09-19T12:16:39Z-
dc.date.available2019-09-19T12:16:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2995-
dc.descriptionДубино Н. В. Современный выбор методологии при управлении маркетинговым проектом / Н. В. Дубино, Н. О. Титаренко // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 3. - С. 46-51.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectоптимизацияru_RU
dc.subjectпроектные группыru_RU
dc.subjectмаркетинговое сопровождение проектаru_RU
dc.titleСовременный выбор методологии при управлении маркетинговым проектомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9.pdf219.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.