BSTU DSpace logo

Browsing by Author Щетинина, Е. Д.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019PR в системе продвижения услуг в индустрии развлеченийЩетинина, Е. Д.; Шульман, М. И.
2019ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Устойчивость регионального развития как следствие оптимизации и эффективного использования его ресурсовЩетинина, Е. Д.
2019Информационное обеспечение управления качеством и конкурентоспособностьюЩетинина, Е. Д.; Пахомов, М. А.
2020Конкурентоспособность сферы услуг: специфика и походыЩетинина, Е. Д.; Велез П. Андреа
2020Маркетинг трудовых ресурсов предприятия как эффективный инструмент взаимодействия внутреннего и внешнего рынков трудаЩетинина, Е. Д.; Зиминова, Н. С.
2019Медийное пространство промышленного предприятия : подходы к изучению и формированиюЩетинина, Е. Д.; Щербакова, А. А.
2021Место SMM в системе видов маркетинга, его преимущества и недостаткиЩетинина, Е. Д.; Бузиашвили, Г. З.
2012Методические подходы к оценке коммуникационного потенциала промышленного предприятияЩетинина, Е. Д.; Полярус, А. В.
2016Нематериальные активы региона : сущность, роль и функции в системе управления региональной конкурентоспособностьюЩетинина, Е. Д.; Кондрашов, И. Б.
2020Новые методы сканирования маркетинговой средыЩетинина, Е. Д.; Велез П. Андреа
2021Определение этапа жизненного цикла продукта и особенности маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного циклаЩетинина, Е. Д.; Шемякина, А. Е.
2021Особенности повышения конкурентоспособности предприятий в современных условияхЩетинина, Е. Д.; Нагорный, В. В.
2014Принятие управленческих решений в условиях делового партнерстваГостяева, Ю. Ю.; Щетинина, Е. Д.
2017Сбалансированная система показателей как основа управления конкурентоспособностью строительных предприятий регионаЩетинина, Е. Д.; Дубино, Н. В.
2016Система факторов и причин возникновения турбулентности как меры хаотичности и неопределенности развития экономикиЩетинина, Е. Д.; Кучерявенко, С. А.; Климова, Т. Б.; Коннова, А. В.
2022Современные каналы сбыта : виды, оценка, выборЩетинина, Е. Д.; Фаизи Ромал
2020Современные методы маркетнговых исследованийЩетинина, Е. Д.; Альромхин Савсан
2014Социально-экономическая среда принятия управленческих решенийГостяева, Ю. Ю.; Щетинина, Е. Д.
2015Способы коммерциализации инноваций и роли посредников в процессе коммерциализации инновацийЩетинина, Е. Д.; Овчарова, Н. В.
2020Технология ребрендинга : социально-этичный подходЩетинина, Е. Д.; Демьяненко, Д. А.; Устинов, В. А.