BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4050
Title: Определение этапа жизненного цикла продукта и особенности маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла
Authors: Щетинина, Е. Д.
Шемякина, А. Е.
Keywords: Авторы БГТУ
жизненным цикл товара
Жизненный цикл изделия
ЖЦИ
сегмент рынка
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Description: Щетинина Е. Д. Определение этапа жизненного цикла продукта и особенности маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла / Е.Д. Щетинина, А. Е. Шемякина // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 1. - С. 59-63.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4050
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БЭВ март, 2021-59-63.pdf681.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.