BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2773
Title: Медийное пространство промышленного предприятия : подходы к изучению и формированию
Authors: Щетинина, Е. Д.
Щербакова, А. А.
Keywords: Авторы БГТУ
конкурентоспособность
маркетинговая среда
рекламное пространство
рекламно-информационная деятельность
имидж фирмы
рынок рекламных услуг
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Description: Щетинина Е. Д. Медийное пространство промышленного предприятия : подходы к изучению и формированию / Е. Д.Щетинина, А. А. Щербакова // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 2. - С. 74-79.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2773
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-79.pdf151.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.