BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/904
Title: Общественное телевидение России как пример неэффективного использования интернет–аудитории (включая анализ деятельности канала на видеохостинге YouTube)
Authors: Верник, А. Г.
Keywords: телеканал
общественное вещание
ОТР
Дождь
Russia Today
YouTube
выпуски
просмотры
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: Журналистика должна быть независимой и предоставлять объективную информацию. Воздействие бизнес-элит на СМИ привели к желанию общества создавать независимые продукты – так возникло общественно–правовое вещание. В России подобное вещание появлялось дважды: в виде ОРТ в 90-х гг. и в виде Общественного телевидения России (ОТР) в 2012 году. В ходе исследования установлено, что ОТР проигрывает современным телеканалам – «Дождь», Russia Today – в популярности на интернет-площадках (в частности, YouTube). Для подтверждения этого тезиса вычислены показатели среднего количества ежедневно загружаемых выпусков и среднего количества просмотров одного выпуска и проведен сравнительный анализ YouTube-каналов популярных телеканалов. Автор описывает историю ОТР до настоящего времени и констатирует, что без изменения позиции руководства канала относительно назначения собственного продукта, а также без формирования собственной аудитории в Интернете у телеканала нет будущего.
Description: Верник А. Г. Общественное телевидение России как пример неэффективного использования интернет–аудитории (включая анализ деятельности канала на видеохостинге YouTube) / А. Г. Верник // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №5. - С. 243-246.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/904
Appears in Collections:2014 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52. Верник.pdf303.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.