BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГулей, И. А.-
dc.contributor.authorПапанова, О. А.-
dc.date.accessioned2018-05-18T11:45:04Z-
dc.date.available2018-05-18T11:45:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/766-
dc.descriptionГулей И. А. Организационная культура как маркетинговый актив конкурентоспособности вуза / И. А. Гулей, О. А. Папанова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №4. - С. 197-200.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг в соответствии с классификацией внутренних и внешних клиентов (потребителей). Определена роль организационной культуры как маркетинговой технологии повышения конкурентоспособности учебного заведения на основе клиентоориентированного подхода формирования организационной культуры.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectавторы БелГУru_RU
dc.subjectорганизационная культураru_RU
dc.subjectвузru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleОрганизационная культура как маркетинговый актив конкурентоспособности вузаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
44. Гулей.pdf332.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.