Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4979Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чечель, И. П. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-30T09:01:04Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-30T09:01:04Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4979 | - |
| dc.description | Чечель И. П. Принципы архитектурно-планировочной организации образовательных комплексов пол- ного дня / И. П. Чечель // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2025. - № 10. - С. 73-86. | ru_RU |
| dc.description.abstract | Формирование современных образовательных комплексов полного дня на основе объединения разноуровневых объектов общего образования в единый воспитательно-образовательный комплекс обусловлено социально-педагогическими, социально-экономическими предпосылками и регулируется на законодательном уровне. В настоящее время процесс создания комплексов базируется на инициативе педагогов и заключается в объединении на юридической основе действующих образовательных организаций в единую воспитательно-образовательную структуру. Однако, существует объективная необходимость формирования образовательных комплексов полного дня, как архитектурных объектов новой типологии зданий и комплексов учебно-воспитательного назначения. В работе рассматриваются вопросы создания опытных моделей образовательных комплексов на основе территориального и типологического объединения отдельных зданий в единую функциональную-планировочную и объемно-пространственную структуру. Предложены территориально-типологические модели полнодневных образовательных комплексов ‒ градостроительных объектов разного масштаба для создания равных условий по доступности современных видов и форм образовательных услуг на всей территории субъекта РФ. Обязательным элементом функционально-планировочной структуры полнодневных комплексов является новый функциональный блок, по определению автора ‒ центр внеурочной деятельности и дополнительного образования детей и взрослых (ЦВДиДО). Блок необходим для организации полнодневного режима работы, расширения спектра услуг внеурочной деятельности и дополнительного образования детей и взрослых. В работе сформулированы основные принципы архитектурно-планировочной организации полнодневных образовательных комплексов для выполнения проектных работ в условиях реновации существующих школьных зданий в новые образовательные комплексы. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
| dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
| dc.subject | полнодневный образовательный комплекс | ru_RU |
| dc.subject | внеурочный центр | ru_RU |
| dc.subject | территориально-типологические модели | ru_RU |
| dc.subject | принципы проектирования | ru_RU |
| dc.subject | условия реновации | ru_RU |
| dc.title | Принципы архитектурно-планировочной организации образовательных комплексов полного дня | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2025 год | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 7. Чечель И.П..pdf | 2.42 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
