BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4589
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБожков, Ю. Н.-
dc.contributor.authorМинакова, М. В.-
dc.date.accessioned2023-06-22T11:34:09Z-
dc.date.available2023-06-22T11:34:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4589-
dc.descriptionБожков Ю. Н. Клиентоориентированный подход как фактор устойчивого развития современной организации / Ю. Н. Божков, М. В. Минакова // Белгородский экономический вестник. - 2023. - № 2. - С. 3-7.ru_RU
dc.description.abstractУправление взаимоотношениями с клиентами в эпоху устойчивого развития становится все более популярной областью исследований. Тем не менее, насколько известно авторам, не существует систематических обзоров литературы, которые бы определяли основные направления исследований в этой области. В статье подчеркивается, что устойчивое управление взаимоотношениями с клиентами представляет собой сочетание бизнес-стратегии, бизнес-процессов, ориентированных на клиента, и информационных систем и технологий, направленных на интеграцию устойчивого развития в управлении взаимоотношениями сервисной организации с ее клиентами.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectустойчивостьru_RU
dc.subjectустойчивое развитие организацииru_RU
dc.subjectклиентоориентированный подходru_RU
dc.subjectсоциальная устойчивостьru_RU
dc.subjectотношения с клиентамиru_RU
dc.titleКлиентоориентированный подход как фактор устойчивого развития современной организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0001_3_7.pdf303.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.