BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4048
Title: Маркетинговые технологии оценки рынка инновационных продуктов и их рыночного потенциала
Authors: Овчарова, Н. В.
Keywords: Авторы БГТУ
Маркетинг-система
конкуренция на рынках
маркетинговый инструмент
рынок инноваций
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Description: Овчарова Н. В. Маркетинговые технологии оценки рынка инновационных продуктов и их рыночного потенциала / Н.В. Овчарова // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 1. - С. 50-55.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4048
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БЭВ март, 2021-50-55.pdf679.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.