BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4048
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОвчарова, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-03-17T08:27:48Z-
dc.date.available2021-03-17T08:27:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4048-
dc.descriptionОвчарова Н. В. Маркетинговые технологии оценки рынка инновационных продуктов и их рыночного потенциала / Н.В. Овчарова // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 1. - С. 50-55.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectМаркетинг-системаru_RU
dc.subjectконкуренция на рынкахru_RU
dc.subjectмаркетинговый инструментru_RU
dc.subjectрынок инновацийru_RU
dc.titleМаркетинговые технологии оценки рынка инновационных продуктов и их рыночного потенциалаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БЭВ март, 2021-50-55.pdf679.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.