BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4048
Название: Маркетинговые технологии оценки рынка инновационных продуктов и их рыночного потенциала
Авторы: Овчарова, Н. В.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
Маркетинг-система
конкуренция на рынках
маркетинговый инструмент
рынок инноваций
Дата публикации: 2021
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Овчарова Н. В. Маркетинговые технологии оценки рынка инновационных продуктов и их рыночного потенциала / Н.В. Овчарова // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 1. - С. 50-55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4048
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БЭВ март, 2021-50-55.pdf679.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.