BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3475
Название: Современные методы маркетнговых исследований
Авторы: Щетинина, Е. Д.
Альромхин Савсан
Ключевые слова: Авторы БГТУ
маркетинговое исследование
интернет-исследования
центра общественного интереса
информационно-коммуникационных технологий ИКТ
Дата публикации: 2020
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Щетинина Е. Д. Современные методы маркетнговых исследований / Е. Д. Щетинина, Альромхин Савсан // Белгородский экономический вестник. - 2020. - № 1. - С. 49-54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3475
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf191.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.