BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3243
Название: Основные проблемы и пути их решения в развитии промышленного маркетинга в России
Авторы: Гукова, Е. А.
Ключевые слова: промышленный маркетинг
маркетинг
стратегия
инструменты маркетинга
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В данном исследовании рассматривается промышленный маркетинг как база экономической и производственной деятельности предприятий промышленного комплекса региона, в частности, маркетинговая деятельность в качестве инструмента, способствующего повышению уровня кон- курентоспособности промышленных предприятий. В работе разработан авторский подход к си- стеме стратегического развития промышленных предприятий на основе использования инструмен- тов маркетинга
Описание: Гукова Е. А. Основные проблемы и пути их решения в развитии промышленного маркетинга в России / Е. А. Гукова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 10. - С. 204-208.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3243
Располагается в коллекциях:2017 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32. Гукова.pdf716.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.