BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3243
Title: Основные проблемы и пути их решения в развитии промышленного маркетинга в России
Authors: Гукова, Е. А.
Keywords: промышленный маркетинг
маркетинг
стратегия
инструменты маркетинга
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: В данном исследовании рассматривается промышленный маркетинг как база экономической и производственной деятельности предприятий промышленного комплекса региона, в частности, маркетинговая деятельность в качестве инструмента, способствующего повышению уровня кон- курентоспособности промышленных предприятий. В работе разработан авторский подход к си- стеме стратегического развития промышленных предприятий на основе использования инструмен- тов маркетинга
Description: Гукова Е. А. Основные проблемы и пути их решения в развитии промышленного маркетинга в России / Е. А. Гукова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 10. - С. 204-208.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3243
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32. Гукова.pdf716.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.