BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3170
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГукова, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-12-12T11:52:59Z-
dc.date.available2019-12-12T11:52:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3170-
dc.descriptionГукова Е. А. Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия / Е. А. Гукова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 9. - С. 197-201.ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования в области разработки стратегия и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются обстоятельства необходимости новой продукции для устойчивого экономического развития фирм. В работе обоснована необходимость эффективного долгосрочного планирования новой продукции, целенаправленного поиска идей нового товара, основные условия коммерческого успеха новых товаров.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectпроектирование продукцииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectновый товарru_RU
dc.titleСтратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33. Гукова.pdf862.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.