BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2997
Название: SMM как современный способ повышения эффективности маркетинга
Авторы: Дубино, Н. В.
Шульман, М. И.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
маркетинг
рынок
конкурентоспособность
маркетинговая деятельность
эффективность
бизнес-процессы
Дата публикации: 2019
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Дубино Н. В. SMM как современный способ повышения эффективности маркетинга / Н.В. Дубино, М.И. Шульман // Белгородский экономический вестник. - № 3. - С. 58-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2997
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf313.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.